Защита персональных данных
При оформлении заказа на Сайте Продавца, Покупатель предоставляет о себе следующую информацию: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона (мобильного и/или домашнего), адрес электронной почты, адрес доставки Заказа и иные необходимые данные (далее – персональные данные).
Персональные данные Покупателя будут обрабатываться Продавцом способами включающими: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, в целях продажи Товаров и/или оказания услуг, изложенных в настоящих Правилах, включая, но не ограничиваясь информированием о Заказе, ведением претензионной работы, анализом качества предоставляемого Компанией сервиса и улучшением качества обслуживания клиентов Компании, оказанием услуг по доставке, установке и ремонту Товара, реализацией возможности возврата Товара, оказанием услуги по проверке качества товара/экспертизы. Покупатель также подтверждает, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности, опубликованной на Сайте на сайте
https://www.ecosneki.ru/ В целях исполнения своих обязательств перед Покупателем Продавец вправе передавать персональные данные Покупателей третьим лицам.
Продавец гарантирует, что осуществляет обработку и обеспечивает защиту персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Обработка персональных данных Покупателя осуществляется на территории Российской Федерации.
При исполнении своих обязательств Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или для достижения иных неправомерных целей.
При исполнении своих обязательств Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей Договора законодательством как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также иные действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии коррупции.
6. 1. Каждая из Сторон отказывается от стимулирования каким-либо образом работников другой Стороны, в том числе путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными в настоящем пункте способами, ставящего работника в определенную зависимость и направленного на обеспечение выполнения этим работником каких-либо действий в пользу стимулирующей его Стороны.
Под действиями работника, осуществляемыми в пользу стимулирующей его Стороны, понимаются:
- предоставление неоправданных преимуществ по сравнению с другими контрагентами;
- предоставление каких-либо гарантий;
- ускорение существующих процедур;
- иные действия, выполняемые работником в рамках своих должностных обязанностей, но идущие вразрез с принципами прозрачности и открытости взаимоотношений между Сторонами.
6.2. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей антикоррупционной оговорки, соответствующая Сторона обязуется уведомить об этом другую Сторону в письменной форме.
В уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или представить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей антикоррупционной оговорки другой Стороной, ее аффилированными лицами, работниками или посредниками, выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии коррупции.
Канал уведомления Покупателя – электронная почта:
Канал уведомления Продавца – Место для ввода текста.
Сторона, получившая предусмотренное настоящим пунктом уведомление, обязана его рассмотреть и сообщить другой Стороне об итогах рассмотрения в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения уведомления.
6.3. Стороны проводят процедуры по предотвращению коррупции и контролируют их соблюдение. При этом Стороны прилагают разумные усилия, чтобы минимизировать риск деловых отношений с контрагентами, которые могут быть вовлечены в коррупционную деятельность, а также оказывают взаимное содействие друг другу в целях предотвращения коррупции. При этом Стороны обеспечивают реализацию процедур по проведению проверок в целях предотвращения рисков вовлечения Сторон в коррупционную деятельность.
6.4. Стороны гарантируют осуществление надлежащего разбирательства по фактам нарушения положений настоящей антикоррупционной оговорки с соблюдением принципов конфиденциальности и применение эффективных мер по устранению практических затруднений и предотвращению возможных конфликтных ситуаций. Стороны гарантируют полную конфиденциальность по вопросам исполнения настоящей антикоррупционной оговорки, а также отсутствие негативных последствий как для уведомившей о нарушении Стороны в целом, так и для конкретных работников уведомившей Стороны, сообщивших о факте нарушений.
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), под которыми понимаются чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие помимо воли и желания Сторон, которые они не могли предвидеть и избежать. Форс-мажорными являются: землетрясения, наводнения, ураганы, пожары и другие стихийные бедствия, технологические катастрофы, эпидемии, военные действия, чрезвычайные положения, нормативные акты, принимаемые органами государственной власти и местного самоуправления, повлекшие за собой невозможность исполнения Договора.
7.2. Сторона, у которой возникли форс-мажорные обстоятельства, препятствующие исполнению обязательства, обязана известить об этом другую Сторону не позднее трех рабочих дней с даты их наступления или прекращения и предоставить соответствующие доказательства, выданные уполномоченными органами (ТПП, метеобюро и др.), нормативный акт органов государственной власти. Если Сторона не сможет предоставить достаточных доказательств, она лишается права ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы и несет всю ответственность в соответствии с условиями Договора.
7.3. Срок выполнения обязательств по настоящему Договору увеличивается на то время, в течение которого обстоятельства непреодолимой силы препятствовали исполнению этих обязательств.
7.4. Если обстоятельства непреодолимой силы будут существовать более трех месяцев, то Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.
7.5. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более 6 месяцев и нет возможности сделать обязательное заявление о дате их прекращения в течение более шести месяцев, то каждая сторона имеет право расторгнуть настоящий договор и возвратить все полученное ею по договору.
8.1. Настоящим Стороны договариваются о том, что все передаваемые в рамках настоящего Договора и в связи с его заключением и исполнением документы и информация будут считаться конфиденциальными (далее - «Конфиденциальная информация»), если иное не согласовано Сторонами.
8.2. Стороны обязуются использовать предоставленную или ставшую известной в ходе взаимодействия Конфиденциальную информацию только и исключительно в целях реализации достигнутых договоренностей в рамках Договора, при этом обязуются обеспечить хранение всей Конфиденциальной информации и не раскрывать ее любым другим лицам, за исключением случаев, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями закона или вступившим в законную силу судебным решением.
8.3. Конфиденциальная информация не может быть передана или раскрыта третьим лицам без предварительного письменного согласия Стороны, передавшей такую информацию другой Стороне.
8.4. Конфиденциальная информация, запрашиваемая уполномоченными на то государственными либо иным органами в пределах их компетенции, может быть выдана только тогда, когда обязанность по ее раскрытию прямо установлена законом.
9.1. Все споры, разногласия или требования, основанные или вытекающие из:
- настоящего Договора, а также связанные с признанием Договора недействительным или незаключенным полностью, или в части;
- последствий применения недействительности или не заключения Договора, связанные с взысканием неосновательного обогащения, возникшего в результате прекращения или расторжения Договора, а также возникших в связи с Договором, иных внедоговорных обязательств, подлежат разрешению в порядке и на условиях, установленных п.9.2. – 9.7 настоящего Договора.
9.2. Все споры и разногласия указанные в п.9.1., должны решаться Сторонами преимущественно на дружественной основе.
9.3. Претензионный порядок разрешения споров по Договору обязателен для Сторон. Срок рассмотрения претензии составляет 10 (Десять) календарных дней с даты получения претензии.
9.4. Любые претензии, в рамках настоящего Договора, должны быть направлены по адресам, указанный в Договоре. Претензия должна быть подписана руководителем организации.
9.5. Надлежащим порядком направления претензии признается любой из следующих способов: по факсу, электронной почте, через почтовую или курьерскую службу, либо доставка в приемную (ресепшн) Стороны по адресам, указанным в Договоре или ЕГРЮЛ. Претензия считается доставленной, если претензия направлена способом, указанным в настоящем Договоре. Претензия считается доставленной при недобросовестном воспрепятствовании или уклонении от получения отправления, письма, факса, а также блокировки получения электронных сообщений от направляющей Стороны.
9.6. Сторона, у которой произошло изменение любого указанного в договоре или реквизитах Сторон договора адреса, номера или иного реквизита, обязана письменно уведомить другую Сторону о таком изменении в порядке, установленном п.10.5. настоящего Договора.
9.7. Действия, совершенные с использованием недействующих адресов, номеров или реквизитов, будут признаваться надлежащим исполнением, если в адрес отправившей претензию Стороны не доставлялось соответствующего уведомления об изменении реквизитов.
9.8. Все споры передаются на разрешение Арбитражного суда г. Москвы после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию, по истечении 5 (пяти) рабочих дней со дня направления претензии. Претензия может быть направлена посредством электронной почты.